Altenew Peony Card / Открытка с Пионами

Это ни с чем не сравнимое чувство, когда в первый раз наносишь чернила на новые штампы, первый раз делаешь оттиск... - для меня все еще каждый раз как небольшое чудо...  


И я в первый раз пользовалась ножами для штампов... (показывала их в своем инстаграме).  Даже не ожидала какой это будет для меня восторг... Ровный гладкий край, скорость... Причем я люблю что-то вырезать, но машинная вырубка - это целый новый мир, который я собираюсь постепенно осваивать :)  

НО я бы хотела немного распространится на эту тему... Часто мне встречаются сообщения и публикации с общим смыслом: "нет у меня машинки для вырубки и тиснения и не видать мне почетных упоминаний в ведущих блогах... " Эта позиция с самого начала несет в себе негативный посыл и с ним конечно же ничего не будет получаться... Инструменты - это очень хорошо, а хорошие инструменты - это хорошо вдвойне, но не ими определяется Ваш вкус, аккуратность, внимание в деталям, и продуманность всей работы. 

У меня появилась машинка только в апреле месяце, до этого все мои работы были сделаны без использования вырубки... Да и сейчас у меня всего один набор координирующих ножей. Конечно вырубка - это огромное количество возможностей, интересных техник и приемов, но главное в любой работе - это идея... Не забывайте об этом и самое главное получайте удовольствие от того что вы делаете )))

Вот она - моя первая открытка с использованием штампов и координирующих ножей от Altenew. 


Спасибо что дочитали :) 
и отличного Вам дня :) 



6 комментариев:

  1. Класс! Очень изысканно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за комментарий, очень рада, что нравится :)

      Удалить
  2. I really like the simplicity and beauty of this card. I spent a week in Petrozavodsk in January 2001 on a mission trip. I was able to visit a Military Hospital, I think north of there. I remember it was cold and the people were warm and kind to us. Fond memories.

    ОтветитьУдалить