Inspiration from Gayatri Murali / Вдохновение от Гаятри Мурали

Здравствуйте дорогие,

В блоге My-Scrap.Ru новая гостья, новая муза - необыкновенно талантливая Гаятри :) Мне очень нравятся ее работы - они узнаваемы, они всегда наполнены красками и цветом... Вообще я люблю этот проект - всегда интересно узнать что-то новое о своих кумирах, подчерпнуть полезную информацию, и конечно понять, что "звездами" именно становятся...

Гаятри оставила очень интересный скетч, я бы сказала - необычный :) И я хотела показать, что его можно читать по разному. Скетч - это своего рода отправная точка для вашей фантазии, поэтому не бойтесь экспериментировать :) Для своей работы я перевернула его против часовой стрелки, и вместо цветов главными героями у меня стали воздушные шары. Роль вертикальной линии заняли нитки от шариков.


Помимо красок и кардстока, эта открытка была создана прежде всего с помощью ножей от Lawn Fawn and PTI.  И если вы следите за моим инстаграмом - вы уже наверно видели, что раскрашивала я их с помощью любимых дистрессов.
 Для дополнительного интереса добавила на надпись Glossy Accent's.


Спасибо, что заглянули и надеюсь до скорой встречи :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий