One More Card for CASometry Final

Всем привет :)

Успеваю добавить еще одну открыточку, сделанную к последнему этапу КАСометрии от Ани Коссаковской - Final.  Первую открытку по данному этапу вы можете посмотреть здесь.

Очень хотелось успеть доделать именно эту, вдохновленную Светланой Шаевич. Вы не представляете как я радовалась, когда пришла бандероль с этим ножиком-домиками. Я очень боялась, что они не успеют долететь вовремя :) Но звезды сошлись, и вот она открытка с разноцветными домами.


И даже удалось использовать washi-tape, а то бессчетное количество рулончиков валяются без дела:) А тут получился такой интересный радужный край, который словно подсвечивает радугу на самих домах (они прикреплены на объемный скотч и дают тень-объем:).



А вот и открытка вдохновение. Техника вельвета - меня сразила :))) настолько это необычно, но и сами разноцветные домики..., радуга - любовь :)



В планах еще одна открыточка на похожую тематику (наверно видели, сколько я домов навырезала, хаха), хочу сделать фон посложнее, как у Светы :)

Я верю, что когда смотришь вокруг с улыбкой, весь мир словно улыбается ответ, так что хорошего вам настроения, отличного дня!

6 комментариев:

  1. как здорово получилось:) домики такие хорошие:) Я тоже обожаю домики:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пипиии! Какие хорошки! Хочу домики!!! А еще у тебе чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какие домики, загляденье просто) и идея с разновеликий краем мне в душу запала)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какая же она крутая!!! Я теперь хочу сделать твой вариант :) А воши внутри бомбезная идея! Сколько же у меня этого добра лежит, как придумано гениально!

    ОтветитьУдалить