Готовимся к зимнему сезону :)

Привет, друзья, готовимся к зимнему сезону? :)

В прошлом году я только начинала свой кардмейкинговый путь - но горжусь тем, что наделала массу новогодних открыток :) Для этого сезона праздников, я начала готовится заранее и основательно :) 

Вначале покажу вам фаворитов прошлого сезона :) Их совсем не много - это один маленький набор штампов от Simon Says Stamp, и один резиновый штамп дерева от Hero Arts (правда очень красивого дерева - ели :) и пару вариантов надписей "С новым годом" от Питерского Скрапклуба (на русском языке). Вот несколько открыток сделанных именно с использованием этих материалов (здесь и верхнее фото). 


То есть совсем не обязательно иметь множество материлов для создания разных дизайнов :)  

В этом году я начала готовится заранее и выбрала несколько новых материалов: новые дизайны штампов (это конечно же олени), и всякие интересности с блеском :) Все детали можно рассмотреть в видео :)


Я постараюсь сделать несколько видео уже с использованием этих материалов. Одну открытку со штампами Hero Arts  я уже опубликовала, ее можно посмотреть тут.

Спасибо, что заглянули, пишите если остались вопросы или пожелания:)
И отличного денечка :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий