В Wood-Craft ищут дизайнеров :)

Привет друзья,

Слышали новость - в Wood Craft (в моей голове все еще My-Scrap.Ru) - идет набор в дизайн команду 2016 года :) Вы уже участвуете?  Просто хотела вам рассказать - что это была моя первая дизайн команда  - и я очень благодарна, что попала именно в нее - девчонки большие умницы, и с самого начала там была какая то необыкновенная атмосфера и творчества и доброты и помощи, которую мы будем сохранять и развивать :)

Работа в команде - это всегда развитие, прежде всего собственное, творческое - а это, я вам скажу, дорогого стоит :) Сейчас я уже в пяти командах, в том числе в двух американских, и преподаватель в Школе Стиля Clean&Simple. А началось все именно с My-Scrap.Ru :) Так что даже  не раздумывайте, обязательно участвуйте! Это тоже опыт :)



Спасибо, что заглянули и отличных выходных :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий