Casometry 2. Stage 3.

Привет друзья,

Я к вам с открыточкой для Casometry 2 от Ани Коссаковской, все-все подробности у нее в блоге, а у меня открытка с цветами стилягами от Neat&Tangled.


Очень люблю эту технику, очень мне нравится какой получается эффект и в жизни смотрится даже лучше чем на фото :)


Открыточку со вторым набором я тоже сделала, но показать вам ее смогу только в понедельник, cовсем скоро :)

Отличных выходных, побалуйте себя :)
Обнимаю и до скорой встречи :)

Использованые материалы:
*affiliated links*

6 комментариев:

  1. The pop of white is a fantastic design element!

    ОтветитьУдалить
  2. Она потрясающая! Такой настоящий КАС! Очень стильно, на крафте смотрится суперово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! да крафт меня периодически накрывает с головой, лол :)

      Удалить
  3. Это вообще мега-стильно, потрясающая работа, еще в линки меня зацепила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо, я очень рада, что нравится!

      Удалить