Упаковка подарков вместе с Wood-Craft


Привет девчонки :)

Как ваше настроение? захватила предновогодняя пора? чувствуете очарование гирляндных огней и запаха мандаринов? удалось ли подобрать всем подарки или вы еще тоько в поиске?

Если говорить обо мне, то я только-только начинаю осознавать, что Новый год уже менее чем через неделю :) И обычно, я люблю долго готовится к этому празднику, впитывать его настроение и доброту... но сейчас конец года получается очень насыщенным, и столь многое еще нужно успеть... Поэтому вопрос с упаковкой приходится решать быстро :)

***
И для сегодняшнего поста я приготовила супер быструю идею по упаковке, надеюсь и вам она окажется полезной.  Я наделала очень простых, но эффектных тежиков, на весь процесс у меня ушло около 15 минут (для меня это ооочень быстро :)



Итак по шагам:
1. купила ажурную ленту из красного фойлока в магазине фикс прайс (или все по 36...) и нарезала из нее снежинок
2. нарубила на своем биг шоте разных тегов, с расчетом две бирке для одного финального тега :)  хотя, когда я вырезала, даже не считала, просто быстренько наделала основ из той бумаги, что под рукой.
3. часть вырезанных тегов провела через биг-шот в папке для тиснения, на второй части отштамповала поздравительную надпись
3. на теги с тиснением приклеила снежинки из фетра
и все - теги готовы - осталось лишь с помощью джутовой нити прикрепить их подаркам :)


Я также нашла очень милые фетровые мешочки (точнее моя сестра нашла, потому что у меня совсем не оказалось времени на походы по магазинам, а она, милая моя, зная как я все это люблю, сразу обо мне вспомнила :) В эти фетровые пакеты и сложу все подарки - переложу белой бумагой тишью, повешу бирочки и все, готово :) Кстати мешочки тоже совсем недорогие, найдены в магазине Улыбка Радуги...


Еще как вариант упаковки подарков, хотела предложить вам использовать прозрачные пакеты. Это особенно актуально, когда подарок слишком хорош, для того чтобы его совсем прятать... У меня это тарелочка ручной работы местной мастерицы (если интересно дам ссылку на ее творчество и магазин :)


Итак для упаковки я просто взяла бумажной рафии, и вместе с тарелкой засунула в прозрачный пакет. Вместо бумажной стружки можно использовать любую тонкую бумагу, причем любого цвета (крафт, белую, цветную) - благодаря прозрачному гладкому пакету - смотреться будет эффектно. Сверху повязала нитью прикрепила тег - готово! А еще засунула в пакет несколько отдельных фетровых звезд - они там очень эффектно смотрятся :)  За это и люблю пакеты: содержание может быт любым и уже само по себе будет здорово и празднично смотреться.


Надеюсь вам понравились и окажутся полезными эти небольшие идеи. Если вдохновились, добавляйте свои варианты упаковки в линки в блоге ... Там будем разыгрывать подарки :)
А если хотите получить от меня открыточку, оставьте комментарий ниже, и уже в новом году отправлю кому-то конвертик :)

С наступающим, пусть он будет светлым :)
До скорой встречи,
Обнимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий