Крестики-Нолики с Wood-Craft


Привет девчонки,

В этом месяце в блоге Wood-Craft мы играем в крестики-нолики :) А именно выбираем себе вдохновение по аналогии с этой простой игрой.

Я выбрала крайний правй вертикальный ряд: листья, птицы и маскинг.

Маскинг - для меня зачастую это однослойность.  Это возможность создать какой то классный фон. И я, конечно, наштамповалась. И вновь вспомнила как сильно я люблю штампинг. Так что совсем скоро ждите еще больше подобных упражнений.



Как это сделано: Я заклеила полоску washi - и отштамповала мои листья и цветочки. Обязательно штампуя поверх. Таким образом линия получается более заметной. А белая полоса получила акцентом и направляющей для моих птиц. Как вам идея?


Как вы относитесь кто моно-открыткам? Мне кажется, они выглядять очень стильно, но тут главное не переборщить с элементами. Я если честно в этой работе хожу по грани (по крайней мере на мой вкус), и  наверно глядя сейчас, я бы что-то убрала. Но открытка готова! Судить вам насколько интересной она получилась. Я же буду ждать ваших комментариев и ваших интерпретаций нашей игры в крестики-нолики.


Отличного дня
хохо

Использованные материалы:
(аффилированные ссылки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий