Wood-Craft: играем по скетчу.

Привет девчонки,

В этом месяце в блоге Wood-Craft мы играем со скетчем.

Для меня в этом скетче - это прежде всего фон - неравномерный, но закономерный (если можно так сказать) рисунок. И я решила его обыграть создав паттерн клетки, но клетки не ровной, такой немножко "расслабленной". 


Для этого воспользовалась дистресс чернилами и трафаретом от Altenew.  Надпись на светло сером кардстоке и не смогла не добавить немного цветов (лежали у меня на столе) - и то и другое из набора Build-a-Flower Rose. На саму розу времени пока нет, а вот маленький букетик цветов уже живет на моих открытках. 



А вот и сам скетч. 


Есть у меня по нему еще пара идей, буду стараться хотя бы одну но воплотить. Буду с вами делится, если получится. 

Спасибо что заглядываете
И до скорой встречи.
хохо


Использованные материалы:
(аффилированные ссылки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий